Форум - Властелин Колец

Объявление

Дорогие мои друзья, Приношу свои извинения за отсутствие. Прошу вас подробно изложить что тут случилось в новой ветке, а также у меня будет одна хорошая новость для всех вас! С уважением, Dragon!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



В поисках эльфов...

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Третий вопрос Создателя.

эльфийская легенда

Когда Создатель сотворил этот мир, в нем было все: земля и вода, день и ночь, огонь и воздух, живое и мертвое. И сам Создатель бродил по земле, и многие его видели, и в этом не было ничего необычного.

Мир принадлежал Перворожденным, а человека тогда не существовало. Среди Перворожденных главенствовали Айн Сейидхе, позже прозванные людьми хальфами или эльфами.

Айн Сейидхе были мудры и бессмертны, потому что мир был тогда иной и смерти среди Перворожденных вовсе не существовало. Они ведали прошлое и будущее, знали о своем назначении и своих возможностях, вся жизнь их, как и прочих живых существ, лежала перед эльфами как на ладони, и никаких неожиданностей никогда не приключалось. А встретив Создателя, никакой эльф никогда не задавал тому вопросов, потому что вопросов у эльфов не существовало, у них были только ответы.

Но однажды нашелся эльф, который попросил у Создателя вопрос.

- Я могу дать тебе только те вопросы, айн сейидхе, на которые не существует ответа, - сказал Создатель, - но взамен я возьму у тебя треть жизни.

Эльф подумал, что треть жизни в его бесконечном существовании – это совершенно неважная величина и согласился.

- Вот тебе вопрос: «Кто я?»

Эльф ушел, но через некоторое время снова вернулся к Создателю и сказал:

- Кажется, я нашел ответ на этот вопрос. Но я не могу его выразить. Дай мне еще один вопрос. Может быть тогда я смогу дать ответ и первый твой вопрос.

- В обмен на треть жизни?

Эльф согласно кивнул.

- «Зачем я существую?»

Эльф выслушал вопрос и ушел. И опять вернулся.

- Кажется, и на этот вопрос я смог найти ответ, и все же не могу его поведать, - сказал эльф, - дай мне еще один вопрос.

- И забрать оставшуюся треть жизни? – усмехнулся Создатель, - зачем это тебе, айн сейидхе?

Эльф не ответил. Но и не ушел.

- Хорошо же, - сказал Создатель, - я скажу тебе третий вопрос.

Он назвал третий вопрос, и как только последний звук проник в эльфийские уши, любопытный айн сейидхе пал замертво.

Однако Создателю стало жаль эльфа и он вложил его душу в новое тело.

Так в мире появился первый человек.

С тех пор человек ищет ответы на вопросы Создателя, и, не найдя ответов, умирает, мучимый извечными сомнениями и ложными догадками.

И все же, жалкий и слабый человек, прозванный Перворожденными «смертным», оказался намного ближе Создателю.

Может быть, именно об этом и был третий вопрос Создателя.

0

62

legolas greenleaf написал(а):

мне показалась что она про геев...

мне тоже :x

0

63

чего чего, а этого я от эльфов не ожидал...
кстате...
не флудить

0

64

legolas greenleaf написал(а):

Может быть, именно об этом и был третий вопрос Создателя.

здорово :cool:  :cool:
заставляет задуматься., люблю такое)

0

65

Илуватар написал(а):

заставляет задуматься., люблю такое)

согласен...
ждите ещё легенды...

0

66

Легенда о Фионне Касиллтенирре.

Когда все Эльфы жили в лесах и еще не распространились до морей или гор, жила-была красивая Эльфийка по имени Фионна Касиллтенирра. Только минуло ей 100 лет, она повстречала Человека, который вскружил ей голову. Застенчивая и скромная сперва, она становилась более открытой и позволяла себе быть увиденной во время прогулок в лесу.
Их родители поклялись, что такой брак никогда не будет им позволен, но для Фионны и Киллиана не существовало никого, кроме них. Они обвенчались в тайне. Пять лет счастья прошли, прежде чем Фионна увидела, что Киллиан старел гораздо быстрее, чем она. Возлюбленные искали какой-нибудь способ избежать жестокую длань судьбы, но они не могли найти никакого ответа. В полном отчаянии Фионна пошла к Человеческому Вампиру, о, ком она слышала. Она умоляла Василя помочь, прося, чтобы Киллиан был превращен в Вампира, так что двое могли бы вместе прожить долгую жизнь.
Вампир был покорен красотой Фионны и согласился с ее планом, с одним условием: она тоже соглашается стать Вампиром. В своей любви к Киллиану Фионна не думала об опасности для самого ее духа — и она согласилась на подлую просьбу Василя. Вампир взял Фионну в свои руки и сказал ей, что он преподнесет Киллиану "дар" вечной жизни. Он выпил ее, затем положил на пол своих катакомб. Он посмотрел на Фионну и восхитился ее красотой; страсть разгорелась в нем, как и предательство, и он поклялся, что никто, кроме него не должен обладать ею. Когда Василь нашел Киллиана, он разорвал ему глотку вместо того, чтобы сделать его по образу Вампира.
Когда Фионна обнаружила предательство Василя, она прилетела к нему в гневе. Уверенный, что она в его власти, Василь был скорее удивлен, чем встревожен. Это было смертельной ошибкой, ибо его голова была отделена от его плеч скорбящей Эльфийкой - Вампиром.
Лишенная любви и жизни, Фионна блуждал по миру, ища кого-нибудь, кто заменил бы ей возлюбленного, но только ненависть и ужас вызывали ее старания. Гнев и злоба поселились в ее сердце, и она отдала себя полностью злу.

0

67

История Халимата Арнуаннарассказ-предостережение об опасностях гордости и высокомерия, даже для тех, кто снова и снова доказал свое превосходство.

Халимат был кузнецом, превзошедший все пределы обработки металлов в своем ремесле. Истинный мастер с молотком и клещами, каждый кусок драгоценного металла владел его полным вниманием, каждый удар молотка включал весь его мир. Его творенья были воистину изумительны и внушали такой почтение в других. С каждым годом его умение возрастало. Эльфы приходили из всех концов мира, чтобы увидеть произведения его искусства.
Походили столетия, и серый эльф решил, что труд всей его жизни должен достичь высшей точки в создании одного поистине великолепного артефакта — желательно меча — чтобы владеть им во имя добра. Он не имел никаких сомнений относительно своего умения, и у него были драгоценные металлы и камни, чтобы выковать и украсить этот меч. Но серые эльфы запретили создавать оружие силы. Они не хотели никакого напоминания о Войне Эльфов или о Расколе, и они запретили Халимату делать такой меч. Эльф не слушал и не повиновался; нарушение законов своей земли было всего лишь маленькой ценой, чтобы оплатить славу волшебства, которое он создаст.
Так началось падение Халимата.
Ритуалы эльфов по наделению магическими свойствами клинка были темными и тайными, их сила больше, чем он мог сдержать. Халимат продолжал без оглядки, веря, что создание Меча Правосудия искупит любое зло, которое он совершит при его создании. Первое заклинание, которое он наложил, почти стоило ему жизни, так сильна была его магия. Это заклинание гарантировало жизнь к владельцу клинка до тех пор, пока он держит Меч. Второе заклинание очаровывало оружие так, чтобы оно могло применяться только на стороне добра, и третье гарантировало, что Меч сразит противников владельца с одного удара.
Слухи о проступке Халимата достигли ушей старших эльфов. Самая мудрая и наиболее справедливая их них, Андриана (Andriana), пришла к Халимату и потребовала раскрыть правду. По ошибке она взяла Меч, чтобы подчеркнуть свою правоту. Главный кузнец пришел в безумную ярость от того, что его творения коснулись. Его массивный кулак ударил хрупкую женщину, и она осела на землю. Кровь брызнула на лезвие в руках Андрианы и запятнанный ковер под ее еще дышащим телом. Халимат смотрел на женщину в ужасе, его чувства вернулись к нему в холодном свете того, что он совершил. Он знал, что другие старейшины никогда не позволят ему закончить Меч Правосудия, и эта единственная мысль занимала его. Он схватил Меч и сбежал.
Вскоре после этого старейшины эльфов обнаружили преступление Халимата. Хотя Андриана осталась в живых, старейшины поклялись на крови отомстить Халимату. Они выслеживали эльфа днем и ночью, пока, в конце концов, не загнали его в угол; хотя он был ослаблен телом и духом, он все равно не раскаивался.
Халимат издал громкий клич и поднял Меч Правосудия против эльфов, которые преследовали его. Он напал ни них, но лезвие рассыпалось в прах в его руках. Когда стрелы проткнули его тело, Халимат упал замертво.

0

68

Харанавей Коэхланна.

Хотя многие культуры людей заимствовали эту известную историю, эльфы утверждают, что изначально она принадлежала им.

Деревня эльфа была разрушена бандой орков — единственная оставшаяся в живых эльфийка носила под сердцем дитя. Она сбежала в горящий лес и перешла вброд вышедшую из берегов реку. На другом берегу она нашла убежище в крошечной человеческой деревне. Там она родила своего ребенка, ибо раны привели к родам. Умирая, она наименовала свою дочь Харанавей Коэхланна, и умоляла жителей деревни позаботиться о ее новорожденной. Женщина той же ночью скончалась.
На попечении деревенского жителя, старейшины, Харанавей выросла в девушку удивительной красоты. Человеческие женщины возражали против особого отношения к ее красоте, и они старались сделать все, чтобы ее никогда не увидели. Мать и ее дочери заставляли Харанавей каждый день чистить отхожую яму, свинарники и камины. Бедное дитя эльфов работало от рассвета до заката. Люди, кого она называла "семьей", старались всегда оскорбить ее из-за остроконечных ушей и тонких черт лица, и умалить ее красоту. Их колкость причиняла страдания невинному сердцу.
И так пошло много лет, пока однажды принц не проезжал через теперь разбогатевшую деревню. Он был принц эльфов, насколько известно, и он остановился в человеческой деревне напоить и накормить своего жеребца. Дочери мэра были убиты его обаянием и элегантностью; в нем они хвалили те самые черты, что высмеивали в Харанавей.
Эльф развлекался с человеческими девушками — пока не увидел, что хрупкая Харанавей тащит тяжелый груз дров. Принц схватил девушку-эльфийку за руку и долго и пристально посмотрел в ее глаза. Затем он медленно улыбнулся, ибо его поиски были закончены. Дравмий Коэхланна нашел свою сестру. Двое плакали от радости, когда правда вышла наружу, хотя Дравмий был опечален смертью своей матери. Он открыл, что был далеко во время нападения орков; он вернулся, чтобы найти свой дом в огне. Но не было никакого следа матери, которая, он знал, была беременна, и так Дравмий начал поиск ее и ее ребенка.
Много правды вышло в доме старейшины, ибо принц эльфов видел, что люди сделали рабыней его сестру. Он убил жену мэра и его дочерей, пощадив только жизнь мужчины по просьбе Харанавей.

0

69

Красивая легенда

0

70

Эльфа Лили написал(а):

Красивая легенда

какая именно...
их сдесь много...

0

71

Эльф-защитник.

Если старинные предания говорят правду, то существовали эльфы, чьим предназначением была защита беспомощных людей. Эти смелые и очаровательные создания иногда заключали браки со смертными. Но даже это не спасало их от возвращения в волшебное царство, как это было с рыцарем из рода лебедя.

Во Фландрии осиротевшая богатая наследница по имени Элсам была отдана в опеку рыцарю, которого звали Терламунд. Он был честолюбивым, неразборчивым в средствах человеком, искавшим повода жениться на своей подопечной и таким образом завладеть ее землями. Терламунд объявил, что она обещала ему свою руку, но девушка постоянно отрицала это и отказывала ему.

Наконец дело было вынесено в городе Антверпене на рассмотрение германского императора, который постановил, что дело должен решить поединок Терламунда с защитником Элсам, если она найдет на эту роль желающего. А в это время в замке Грааля на далеком заколдованном острове Монсалвах начали бить колокола. Рыцари посовещались, и один из них отправился в путь,

В назначенный день весь двор расположился на берегу реки Шельды. Глашатай воззвал о защите, а когда умолк звук его трубы, вверх по реке поднялась лодка, влекомая лебедем. В ней сидел рыцарь, прибывший из Монсалваха, чтобы защитить девушку. Весь день звенела сталь — это рыцарь из рода Лебедя бился с Терламундом. Наконец сокрушительный удар эльфа поверг соперника на землю.

Элсам вышла замуж за своего спасителя, и многие годы любила его. Но ее беспокоило одно странное условие при заключении их брака: ей запрещалось интересоваться происхождением своего супруга. Наконец она все-таки поинтересовалась родословной мужа. Тот грустно вздохнул и отвернулся. Рыцарь отвел ее на берег Шельды и там рассказал о замке Грааля. Пока он говорил, на реке появился лебедь, тащивший лодку. Рыцарь ступил в нее и, облокотившись на щит, смотрел перед собой на извилистое русло, а лодка навсегда уносила его из жизни Элсам.

0

72

История любви эльфа и человека.

Истории про эльфов.

  Он был одним из многих. Он как все вставал по утрам и бежал на учебу. Смотрел телевизор и читал книги. Шутил, смеялся, грустил, размышлял о смысле жизни и о любви. Слыл веселым компанейским человеком и надежным другом.    Только, иногда, в его больших чистых глазах отражалась легкая грусть. И он оглядывался, всматривался в прохожих, словно искал кого-то, но не знал кого. Пытался вспомнить что-то, но не получалось. И это мучило его, не давая познать всю радость жизни.    Он просто забыл, что он эльф.    А началась эта история так: жил в лесу маленький эльф среди сотен таких же эльфов как он. Жили они дружно и весело. Пели песни, водили хороводы, присматривали за животными, помогали расти цветам. И все бы ничего, но маленький эльф постоянно ощущал, что ему чего-то не хватает.    И в один прекрасный день он встретил ее. Таких как она он никогда не видел. Стройная, красивая, хрупкая - как весенний подснежник. Она гуляла по лесу и собирала цветы в букет. Он так залюбовался ей, что забыл спрятаться в густой траве. Ведь эльфам не разрешалось общаться с людьми. И вот результат. На одном из сорванных цветов она заметила его.    -"Кто ты?" спросила она.   

-"Я эльф. А ты?" спросил он.   

-"А я Лера" ответила она и улыбнулась.   

   Шло время. Они очень подружились за это лето. Эльф рассказывал ей о животных и gрастениях. Учил слушать музыку леса и понимать птиц. Показывал самые красивые места в лесу и посадил лучшие цветы под ее окнами. Она рассказывала ему о городе, в котором жила. О многоэтажных домах, машинах и поездах, пароходах и самолетах. О телевизоре и радио. О дискотеках и клубах, музеях и библиотеках.    Но лето близилось к концу. И призрак предстоящей разлуки становился все четче.   

-"Я не смогу жить без тебя!" говорил он.

-" Я обязательно найду тебя! Ты будешь меня ждать?"   

-"Буду" - отвечала она. - "Обязательно буду!"

Она уехала в свой город, оставив ему на прощание свой медальон в виде сердечка, и часть своего сердца с ним. Он отдал ей свое сердце целиком. Он чуть не умер с горя. Три дня и при ночи он рыдал, запершись в своем домике. Но боль не проходила. И тогда он решился. На рассвете он пришел к старейшинам и сказал: я люблю ее, я не могу без нее жить. Отпустите меня к людям.       Разгневались старейшины. Но он не уступил, не испугался. И они отступили перед силой его любви. Они отпустили его к людям, но поставили страшное условие.   

-" Ты станешь человеком " - сказали старейшины. - " Ты даже будешь жить с ней в одном городе. Но ты все забудешь. Забудешь кто ты такой. Ты забудешь ее. Ее лицо, ее смех, ее улыбку. Ты будешь искать ее и не найдешь. Она сама должна найти тебя и узнать. И когда она узнает тебя, ты все вспомнишь". 

  Страшное было условие. Но любовь была сильнее страха. И эльф согласился на все.    Он стал одним из многих. Он стал человеком. Он искал ее в толпе прохожих, всматривался в каждую и спрашивал себя: она? Он учился, читал книги, ходил в клубы и на дискотеки. Шутил, смеялся, грустил. Он просто жил и искал ее. И в один прекрасный день он встретил девушку. Стройную, красивую, хрупкую - как весенний подснежник. И сердце запело - она!   

-"Кто ты?"- спросил он.   

-"Лера" - сказала она и посмотрела в его глаза.

Ей были знакомы эти глаза: большие, чистые и немного грустные.

"Эльф" - чуть слышно прошептала она -" Это ты?"   

Он не ответил. Он просто протянул ей медальон в форме сердечка.   

-"Я нашел тебя" - сказал он - "Я так долго тебя искал".   

Старейшины стерли образ Леры из его разума, но они не смогли стереть любовь из его сердца. Любовь победила колдовство. А эльф и Лера были счастливы до конца дней своих.

0

73

Эльфийские уши

Согласно древней легенде, эльфы были рождены в водах мирового океана. Однако, по воле бога Хаурватата, они вышли из воды с целью подчинить себе сушу. Предки современных эльфов до сих пор обитают в морских глубинах и известны нам как тритоны, то есть океанические эльфы - наги.

Те же существа, которые стали жить на земле, претерпели значительные изменения своего внешнего вида, образовав несколько разновидностей сухопутных эльфов, но объединённых в одну эльфийскую расу.

Главной особенностью этой расы являются удлинённые уши с заострёнными вверху кончиками. Строение эльфийских ушей довольно оригинально, по длине они выходят за височную кость и достигают кости темени, сужаясь, принимают заостренную, нередко листовидную форму. Длинные уши имеют большое количество рецепторов и нервных окончаний, благодаря чему эльфы слышат намного лучше обычных людей и прочих созданий. Кроме того, по длине и форме ушей устанавливается иерархия в эльфийском обществе. Чем длиннее и замысловатее уши, тем выше ранг эльфа.

Уши у эльфов настолько разнообразны, что, нельзя найти двух эльфов с абсолютно одинаковыми ушами. Поскольку эльфы живут на деревьях, их уши нередко принимают форму листьев того дерева, где они обитают.

0

74

legolas greenleaf написал(а):

какая именно...
их сдесь много...

последняя и еще о любви эльфа и человека.
я знаю, что эльфы очень не часто увлекаются человеком, гораздо чаще наоборот

0

75

Эльфа Лили написал(а):

гораздо чаще наоборот

почти всегда наобарот...

0

76

Эльфы в германско-скандинавской мифологии

Альвы, в скандинавской мифологии низшие природные духи. Изначально альвы олицетворяли собой души умерших, но постепенно их роль в иерархии божественных существ претерпела изменения.
В ранней скандинаво-германской мифологии альвы — нестареющая, обладающая магией, прекрасная раса, живущая как и люди, либо на Земле, либо в мире альвов (эльфов), который также описывался существующим вполне реально. Такое представление об альвах, частично сохранившись, дошло до времен средневековья, оставшись навсегда в языках, именах, культуре и генеалогии европейских стран.
В более поздних мифах альвы представлены в качестве духов земли и плодородия. Существовал особый ритуал почитания этих духов. Слово «альв» (эльф) в этот период стало обобщать по сути совсем разных существ — собственно, альвов и дварфов.
Альвы стали иметь некоторые сходные черты как с карликами-цвергами, так и с ванами. В «Старшей Эдде» есть упоминания о чудесном кузнеце Велунде, которого называли князем альвов. В «Младшей Эдде» упоминается деление на тёмных (живущих под землей) и светлых альвов (живущих в небесном чертоге). В поздних германо-скандинавских сагах о создании мира говорится, что альвы были созданы первыми асами (Одином, Вили и Ве) из червей, которые появились в мясе Имира.
Светлым альвам (эльфам) было отдано царство Альвхейм, тёмным альвам (гномам) — царство Свартальфахейм, а карликам-цвергам земля Нидавеллир.
Эльфов представляли как антропоморфных существ небольшого роста, ловких и проворных, с длинными руками и короткими ножками. Их занятия определялись прежде всего местом их обитания. Живущие в горах эльфы считались прекрасными оружейниками и кузнецами; а эльфы, селившиеся у воды, были великолепными музыкантами. Вообще, все эти существа очень любили музыку и танцы.
По преданию, эльфы представляли собой целый мифический народ, с разделением на богатых и бедных. Они могли быть добрыми и злыми. Как и люди, они были разнополые и могли рожать детей. Существуют предания о браках, заключенных между эльфами и людьми. Как всякие духи, эльфы считались наделенными немалыми сверхъестественными способностями.

Список альвов в «Младшей Эдде»

Светлые альвы (эльфы) — искусные кузнецы, волшебники и музыканты.
Вёлунд — повелитель альвов, прекрасный кузнец.
Бейла, Биггвир, Дёккалфар, Сварталфар

Темные альвы (дварфы) — также искусные кузнецы и колдуны.
Хрейдмар — колдун, которому в качестве выкупа за убийство сына боги-асы передали сокровища Нибелунгов, проклятые цвергом Андвари.
Сыновья Хрейдмара — Отр, Регин, Фафнир.
Гэндалф - маг и колдун.
Видфин — гном, отправивший своих сыновей добыть мёд из медового источника мудрости Мимира.
Сыновья Видфина — Бил, Хьюки.

0

77

Кельтско-германские легенды:

Эльф и стекланный башмачок

       «Один поселялин из Роденкирхена, по имени Вильде, нашел однажды, на горе, где часто плясали эльфы, крошечный стеклянный башмачок. Он быстро поднял его, сунул в карман и пустился бежать домой, крепко придерживая рукой то место, где под одеждой лежала драго-ценная находка.
Вильде был малый хитрый и смышленый. Еще в детстве слыхал он от бабушки, что эльфы обыкновенно носят во время своих ночных плясок на земле маленькие стеклянные башмачки; что кто из них потеряет такой башмачок, тот не смеет участвовать в плясках, пока башмачок не найдется, и должен бывает своими маленькими нежными ножками хо-дить по острым камням и крупному песку; что если случалось людям на-ходить эти башмачки, то эльфы ничего не жалели на выкуп их. Вот почему бежал Вильде во весь дух домой и крепко придерживал рукой стеклянную диковинку, побрякивавшую у него в кармане.
       Ровно в полночь вышел Вильде к девяти холмам, где жили эльфы, и громко закричал:
Только уже спустя несколько месяцев его жена и дети открыли в дальнем углу подвала несколько ящиков, полных светлыми червонцами, и зажили себе припеваючи».

0

78

Эльф и колокольчик

        На Рюгене рассказывают, что однажды «какой-то эльф обронил сереб-ряный колокольчик со своей шапочки во время ночных плясок на лу-жайке, где обыкновенно пас овец молодой пастушок, Шлагентейфель. Сначала эльф не заметил своей потери, но потом, возвратившись в холмы, хватился колокольчика, бросался и туда, и сюда, нигде его не нашел и с горем увидел, что обронил его на поле.
Как быть?
    Между эльфами положено, что если кто потеряет колокольчик с шапочки, тот не смеет заснуть ни на минуту, пока его не отыщет.
    Пустился бедный эльф искать свой колокольчик на земле и для этого должен был оборачиваться то птицей, то зверем, то змеей, то принимать на себя человеческий образ, и долго, очень долго искал он понапрасну, пока нечаянный случай не навел его на настоящую дорогу.
    Колокольчик поднят был Шлагентейфелем, которому на следующий же день хозяин велел пасти свои стада на другом поле, далеко от первого; вот почему и не мог так долго бедный эльф напасть на след потерянной вещи.
   Раз случилось ему в виде маленькой птички лететь через новое пастбище Шлагентейфеля, и, прислушиваясь к веселому побрякиванию ко-локольчиков на шее волов и овец, щипавших на поле травку, эльф вспомнил про свой колокольчик и жалобно запел:

Серенький козельчик,
Беленький барашек!
Будь мой колокольчик
Да на вашей шее,
Был бы я спокоен,
Были б вы богаты!

       Пастушок услыхал эту песенку, глянул наверх и увидел диковинную пеструю птичку, которая вилась над стадом и все так же жалобно напевала. «Что за странность! Какая птица удивительная, невиданная! Говорит совершенно как человек! — подумал пастушок. — Да и что она такое поет про колокольчики, — прибавил он вслух, — сулит моим овцам богатство за то, что у них на шее простые медные колокольчики; ау меня вот и серебряный есть, да она мне ничего не говорит».
       Он при этом вынул из кармана маленький колокольчик, поднятый им на поле, и зазвонил. Птичка наверху все это видела и слышала, вдруг взмахнула крылышками и исчезла.
      Эльф за первым же деревом сбросил с себя пестрые птичьи перья, оборотился дряхлой старушонкой, закутанной в лохмотья, которая, прихрамывая и опираясь на клюку, побрела через поле прямо к пастуш-ку. Сначала завела она с ним посторонний разговор, но потом, как будто только что заметив в руках его колокольчик, воскликнула с самым неподдельным изумлением:
     — Ах, какая диковинная вещица! Да я такой маленькой и хорошенькой отродясь не видывала! Ты не продашь ли ее, мой милый? Я бы ее своему внучонку отнесла!
     — Нет, я этого колокольчика ни за что не отдам и не продам, — резко отвечал ей пастух, — такого другого в целом свете не найдешь: ты посмотри-ка, каков его звон! Да мне стоит только позвонить им, чтобы все мое стадо побежало куда мне угодно! Нет, ни за что!
Старуха попробовала соблазнить его деньгами, предлагала три талера, потом десять червонных, но пастушок и слышать не хотел. Тогда старуха решилась повести дело иначе.
      — Послушай, дружок, — сказала она, -- отдай мне колокольчик, поверь, что я могу сделать тебя за такую услугу счастливейшим из людей! Вот тебя моя клюка вместо посоха. Я отдаю ее тебе за колокольчик. Пока ты будешь пасти стада этим посошком, они будут у тебя быстро плодиться и множиться, и станешь ты сам в короткое время богат, потому что твои бараны будут жиреть всегда четырьмя неделями ранее, чем бараны других пастухов, и на каждой твоей овце всегда будет шерсти двумя фунтами более, чем на других овцах.
    Пастушок тут увидел, с кем имеет дело, обрадовался предложению эльфа, ударил с ним по рукам и, получив клюку, отдал колокольчик старухе, которая тотчас с ним исчезла.
А пастушок, благодаря волшебному посоху, действительно, стал вдруг так счастлив, что быстро разбогател, купил себе большие стада, поместья, а впоследствии даже и баронство».

0

79

ВОТ еще кое-что об эльфах...

0

80

Спс Ли, важная инфа...

0