Форум - Властелин Колец

Объявление

Дорогие мои друзья, Приношу свои извинения за отсутствие. Прошу вас подробно изложить что тут случилось в новой ветке, а также у меня будет одна хорошая новость для всех вас! С уважением, Dragon!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Властелин Колец » Впечатления » Интервью


Интервью

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

КЕЙТ БЛАНШЕТТ

—Сложно ли браться за роль персонажа из такой знаменитой книги?
—Задача непростая в самом лучшем смысле этого слова, потому что мы старались действовать, как подсказывает воображение, а не следовать книге буквально. Но это огромная ответственность, поскольку "Властелина колец" будут смотреть миллионы людей, и мы хотим, чтобы они получили незабываемое впечатление.

—Что вдохновляло вас, когда вы играли Галадриэль?
—Я смотрела на художественные наброски, работала с гримерами, дизайнерами костюмов, создателями спецэффектов, которые выросли на этих книгах. Я в состоянии уловить выражение их отношения к книге и индивидуальное восприятие.

—А что-нибудь лично от вас в ней будет?
—Я не рассматриваю персонажей с этой точки зрения. Они видоизменяются в зависимости от обстоятельств. Галадриэль — источник добра, чистоты, белого света, но ее вводит в искушение сила и могущество кольца. Я вижу в ней огромную печаль, накапливающуюся с течением времени. Она осознает свое место в меняющемся порядке вещей. Но в ее меланхолии есть и радость — радость от того, что она сможет обрести свободу.

—Вы хорошо знали творчество Толкиена до того, как начали сниматься?
—Не особенно — "Хоббит" прочла только после того, как я начала работать. Невероятно мрачная история, одновременно первобытная и фантастическая.

—Как Питер Джексон передает этот элемент мрачности в "Властелине колец"?
—На мой взгляд, важно, чтобы режиссер, работающий над этим материалом, был мастером кровавых фантазий. Но когда мы работаем, он велит нам действовать реалистично, пусть даже мы играем эльфов. Люди положительно отреагируют только в том случае, если мы сыграем реалистично и вложим в фильм свои эмоции, психологию и внешность.

—Как вы справлялись с лингвистическими требованиями фильма?
—Галадриэль часть своих реплик произносит по-эльфийски, на языке, придуманном Толкиеном. Он не похож ни на один из языков, на которых прежде я пыталась разговаривать. Его звучание кажется знакомым благодаря кельтскому влиянию, но в то же время он совершенно непонятен. Остальные реплики в основном очень формальные, но звучат не как испорченный Шекспир. Мы старались такого избегать.

—Галадриэль — одна из немногих женщин в фильме. Вас никогда не смущали многочисленные здоровяки с мечами?
—Нет, она же королева эльфов! Я носила туфли на платформах, какие были популярны в эпоху диско или глэм-рока, и казалась значительно выше. Конечно, Галадриэль обладает большим влиянием. Но, как любому человеку, наделенному властью, ей не приходится им пользоваться

0

2

БИЛЛИ БОЙД(Перегрин Тук) и ДОМИНИК МОНАГАН(Мериадок Брендизайк)

Что показалось вам самым сложным в работе над таким громадным проектом?

Монаган: Никто из нас прежде не никогда работал над таким крупномасштабным фильмом. Нам выпала уникальная возможность надолго войти в свои роли.

Бойд: Это мечта актера. Не только в том смысле, что можно показать взросление персонажа в течение целого года, но и в том, что удалось сыграть такое разнообразие сцен, он комических до очень эмоциональных. В начале наши персонажи просто мальчишки. И образ жизни они ведут соответствующий- ходят на вечеринки, носятся по полю, воруют морковь у фермера Мэггота. Они понятия не имеют, какие испытания ждут их впереди.

Вы воруете морковь?

Бойд: Ну да! Смешная сцена, но она дала мне возможность по-новому взглянуть на Пиппина. Мерри и Пиппин сталкиваются в поле далеко от Хоббитона, для них это все равно что для нас с Домом случайно встретиться в Париже. Но Пиппин скажет: "Здорово, как дела?", когда любой другой будет удивлен или поражен. Вот что меня заинтриговало в хоббитах - события идут своим чередом, не за.

Монаган: Как только хоббиты покидают Шир, они постоянно начинают попадать в ситуации, где их жизни грозит опасность, пока они не добираются до надежных мест, как Ривенделль. Они невероятно рискуют, но всегда настроены положительно. Толкиен писал, что если увидеть хоббита через пять минут после того, как произошла трагедия, то о ней и не узнаешь, потому что они не допускают внешнего воздействия.

Бойд: И у нас есть мы. Это из-за Мерри Пиппин вечно попадает в неприятности.

Монаган: Именно так сказал бы Пиппин. В этом весь мой Билли. Он у нас обаятельный - сам-то он всегда прав.

Как Мерри и Пиппин - и вы как актеры - справлялись с разлукой?

Бойд: Еще до съемок мы постоянно бывали вместе - тренировались в спортзале, фехтовали, плавали на каное или просто развлекались. Потом нас с Билли разлучили, совсем как Мерри и Пиппина. Странное чувство.

Монаган: Но это значило, что каждую сцену, каждую эмоцию мы будем способены сыграть на основании реальных событий.

Бойд: Они очень близки; один как будто дополняет личность другого. Потом их разделяют, и они живут как в аду. Это один из самых интересных для актера моментов - смотреть, как персонажа разлучают со всеми, кому он доверяет, на кого полагается, а потом он возвращается назад.

Как изменились их отношения?

Монаган: Я считаю, что между ними существует определенная связь, потому что они знают, через что пришлось пройти членам Братства, чтобы спасти Шир. Но при этом, мне кажется, Мерри никогда не говорит с Пиппином о том, что с ним случилось, потому что это слишком ужасно. Мерри напрямую сталкивается со смертью, что не проходит бесследно. Он видит, как умирают люди - те, кого он любит, к кому он неравнодушен, кого он пытается защитить.

Бойд: У Пиппина было то же самое, когда Братство потеряло в Мории Гэндальфа. Гэндальф для Пиппина все равно что бог. Наверное, такое чувство испытываешь, если в детстве теряешь одного из родителей.

Монаган: Последний фильм будет душераздирающим. Все Братство смято, разжевано и выплюнуто с другой стороны. Это путешествие навсегда оставило шрамы в их душах.

Что вам дало это приключение?

Бойд: В начале хоббиты очень наивны. Они живут в своей райской стране и не особенно интересуются окружающим миром. Но за тринадцать месяцев, проведенных вдали от дома, взрослеют на 20 лет. Выясняется, что на свете существует не только добро, но и зло. Как те молодые люди, которые уходили на Вторую мировую или во Вьетнам - по возвращении они уже не те, что раньше.

Монаган: В них развивается внутренняя сила, что намного важнее, чем их военные навыки. Хоббиты не очень умело обращаются с мечами. Они и на лошади не слишком хорошо ездят, но полагаются на свою хоббитскую натуру - хитрость, лукавство и храбрость.

Бойд: При этом они оба сражаются в битвах и доказывают свою доблесть. Что оченб важно для маленького народа, который все недооценивают.

Вас каждое утро по три часа гримировали. Как вы справлялись со сверхурочной работой?

Бойд: Когда нас только начинали гримировать, надевать накладные ноги, было весело, все мы кипели от возбуждения. Когда мы к этому привыкли и поняли, что не стоит тратить столько энергии, мы притихли. Чтобы надеть ноги, приходилось тратить три часа, а впереди нас ждал целый съемочный день, так что мы научились экономить энергию.

Какие сцены требовали наибольшего напряжения?

Монаган: Сцены в Мории оказались тяжелыми физически. Но в некоторых сниматься было несложно, потому что они происходили на самом деле. Например, когда хоббиты убегали от Черного всадника, мы в прямом смысле бежали от мужика на восьмифутовом коне. Это действительно страшно, поэтому несешься быстро-быстро!

Сложно ли было сниматься в беспорядочно разбросанных эпизодах?

Бойд: Это всегда непросто, но в чем-то даже помогает лучше понять свою роль. Мы начали с батальных сцен - Амон Хен, битва с уруками и орками, прыжки на спины окров, удары клинком, - а потом попали в Хоббитон. Благодаря сценам сражений мы окончательно осознали, что такое Хоббитон -что придется пережить персонажам, хотя в данный момент они этого не знают. Поэтому мы даже больше наслаждались хоббитонскими сценами и считали Шир идеальным местом, практически Утопией.

Монаган: Именно его они и отправились защищать. Оказавшись далеко от дома, они постоянно о нем думают, потому что осознали -такое место стоит защищать.

Что было в последний день?

Монаган: Долго время казалось, что конец так и не наступит. У нас было несколько "фальшивых" концовок. В тот день, когда все четыре хоббита в последний раз снимались вместе, Пит и Фрэн угостили нас шампанским. Потом наступил последний день. Я присутствовал на заключительной вечеринке, а на следующий день я улетал на Рождество. Бурный вечерок.

Бойд: Я никогда не умел следить за расписанием и даже не понимал, что наступил последний день, пока Питер не сделал объявление для съемочной группы. Только тогда я осознал, что наше приключение подходит к концу.

Вы без него не скучаете?

Монаган: Я не скучаю по тем моментам, когда приходилось в пол-пятого утра стоять по два часа и ждать, пока мне не намажут ноги холодным как лед клеем. Я не скучаю по двухчасовым поездкам на работу или по долгим днями, когда я сидел в трейлере и ждал… ждал… ждал… Я не скучаю по шестидневной рабочей неделе. Я не скучаю по клею в ушах. Но если бы я мог, я завтра же начал бы все сначала.

Бойд: Мы всегда будем скучать по нашим друзьям, по отличной команде - и по Новой Зеландии, удивительно прекрасной стране.

Остались ли у вас какие-нибудь интересные сувениры?

Монаган: Остались майки, специально сделанные для тех девяти человек, которе занимались серфингом - нас еще провзали Черными всадниками.

Бойд: Я очень доволен парой латунных хоббитских ног - их заказал для хоббитов Шон Эстин. Я уверен, что когда наша четверка будет собираться вместе, мы всегда будем немножко хоббитами.

Как вам понравилось работать с Питером Джексоном?

Бойд: Он собран, горит энтузиазмом, всегда стремится к истине - к реализму - именно так мне и нравится работать. Это длительный процесс, но Питер умеет сделать его непосредственным и установить дружеские отношения, что способствует хорошей работе.

Вы много тренировались, когда готовились к своим ролям, и оба теперь носите рубашки на несколько размеров больше. Вы намерены продолжать в том же духе?

Монаган: Самое главное - что мы научились заниматься серфингом! Мы с Билли и Орландо через три недели после окончания съемок поехали на побережье Флориды. Должен признаться, что я пристрастился и к спортзалу, и к йоге.

Бойд: А я, оказавшись дома без поддержки и вдохновения нашего личного дома, совсем распустился. Теперь я живу жизнь Перегрина Тука - ем, валяюсь, а вечерком захаживаю в "Зеленый дракон".

Отредактировано Alhimik_Draug (2011-04-30 01:49:29)

0

3

ЭЛАЙДЖА ВУД (Фродо Бэггинс)

Вы читали трилогию "Властелин колец" до того, как взялись за роль Фродо Бэггинса?
Я читал "Хоббита", в детстве я очень любил эту книгу. Поэтому материал был мне знаком достаточно хорошо для того, чтобы я захотел с ним работать. Однако - поклонники, наверное, сочтут то святотатством - я так и не прочел трилогию до конца, когда снимался в фильме. Если бы я был поклонником и узнал, что актер, играющий Фродо, не читал книги, я бы захотел сжечь его живьем.

А потом все-таки прочитали?
Стыдно сказать, нет. Но обстановка на съемках была до того пропитана духом Толкиена, что нас постоянно окружала история Средиземья, книги, справочный материал. Мы находились в мире "Властелина колец". У меня хватало информации, чтобы развивать персонаж и понимать сюжеты.

Вы сознавали, насколько высок интерес к фильмам, пока снимались в Новой Зеландии?
Осознал, когда туда приехал. Пока шли съемки, забурлили сайты в интернете. Я испытывал страсть, заставляющую меня с радостью воспринимать концепцию Питера. Я хотел создать Фродо, который окажется "своим" для миллионов поклонников.

Нелегкая задача.
При экранизации книги всегда приходится выбирать то, что люди воспринимают близко к сердцу - а каждый интерпретирует прочитанное по-своему. Поэтому я старался создать такого Фродо, который будет близок к концепции читателей. Когда мы начали съемки, страх и давление постепенно испарились, я набрался уверенности. Я считаю, что лучше сыграть Фродо я не смог бы.

Что вы почувствовали на просмотре окончательного варианта фильма? Должно быть, многое вы видели впервые - например, компьютерную графику?
Я был ошеломлен. Столько времени мы над ним работали; столько пролили крови, пота и слез… Но когда я увидел, как красиво все получилось, я был потрясен. Я видел, как передо мной расстилается огромная часть моей жизни, причем так, как я и не мечтал. Мы знали, как должен выглядеть результат, видели рисунки. Но до чего удивительно было видеть просторные пейзажи и наложенные на них цифровым способом города! И еще одна мысль мне пришла в голову на том просмотре: "Не верится, что до следующего фильма придется ждать целый год".

0

4

ШОН ЭСТИН (Сэм Джемджи)

Позади уже половина съемочного процесса. Что вы успели сделать и что еще осталось?
Я уже везде побывал! В январе мы были в Шире, в самом сердце Роковой горы, на перевале Карадраса, в Лориене, в болотах Мордора… неужели еще что-то осталось снять? Правда, скоро нам предстоит снимать про Шелоб, и павильоннные сцены в Хоббитоне.

Что привлекло вас к этому проекту?
Мой отец проработал с Питером Джексоном над фильмом "Страшилы" семь месяцев и вернулся домой в полном восторге от Питера, Фрэн и их работы - а также оттого, что смог долгое время пожить в новой Зеландии. У меня сложилось впечатление, что это идеальные условия для работы.

Как вы попали в команду?
Я ехал по шоссе в Лос-Анжелесе, когда мой агент позвонил мне на мобильник: "Питер Джексон снимает в Новой Зеландии "Властелина колец".

Настоящий Голливуд.
Ага! Я тогда не читал книгу - вот вам и два высших образования, история и английский! - так что я развернул машину, стараясь никого не убить, помчался в "Barnes&Noble" и купил всю трилогию. После проб я послал Питеру письмо, где сообщил, что знаю - такое приключение выпадает только раз в жизни, и мне хотелось бы принять в нем участие.

Что привлекло вас к Сэму?
Сэм - это воплощение верности и добра. Он много не разговаривает; он не Гэндальф и не Фродо, которые разрешают значительные вопросы словами. Но Сэм всегда рядом и неизменно верен Фродо. Такое в современном обществе не часто встретишь.

Некоторые рецензенты критиковали эти аспекты творчества Толкиена - прославление рабочего класса.
В книге такой момент есть, но я считаю, что в Сэме присутствует многое, чем можно восхищаться. Сэм - не слуга и не раб, но он согласен умереть за Фродо и заботиться обо всех мелочах повседневной жизни - готовить ему еду, приводить вещи в порядок. Пока Фродо озабочен крупными проблемами, Сэм убирает за ним, думая о мелочах.

Как вы думаете, почему Сэм не поддался влиянию кольца?
Каждый, кто прочел "Властелина колец", считает по-разному. Я считаю, что дело в его простоте. Простоту легко не заметить, ее часто принимают за глупость. Сэм удивительно верный и преданный. Он сознает, с чем пришлось столкнуться Фродо, его приводят в ужас опасность их задачи, но он держится за Фродо и остается ему верен. Я не считаю его неуязвимым, потому что любой может стать жертвой темной силы Кольца, но в нем есть внутренняя сила, и он не поддается этому злу, пусть даже перед лицом смерти. Вот что мне в нем нравится.

Каково было пройти путь Сэма? Он начинал испуганным садовником, а закончил мэром Хоббитона.
И Фродо, и Сэм вынуждены эмоционально и физически заходить настолько далеко, как им и не снилось. В результате они все больше обретают себя. Фродо - словно агнец на заклании - часть себя и своей наивности он приносит в жертву ради сохранения идеальному миру Шира. К концу фильма Сэм обретает ту мудрость, которая приходит только с опытом, усталость от жизни, которая останется с ним на всю жизнь, когда он станет хоббитонским патриархом.

Такое впечатление, что эльфы - его кумиры.
Точно! Фродо интересуется окружающим миром, но Сэм - не очень. Он безумно интересуется эльфами. Он наслушался историй Гэндальфа, но своими глазами ни разу их не видел. Поэтому мысль покинуть Шир, чтобы увидеть эльфа, становится для него неотразимой. Но он также отчаянно боится всего на свете.

Сэм ввязывается в авантюру с помощью Фродо, а остается, потому что не хочет его оставлять. Друг без друга они закончить путешествие не смогут.

Толкиен, видимо, восхищался этим пареньком. Именно хоббиты - самый маленький народец - проходят весь путь до конца.
Питер постоянно напоминал мне, что Толкиен возмущался промышленной революцией, тем, что огромные трубы и машины загрязняют весь мир. Я считаю, что Толкиену безумно не хватало пасторального мира и "простого народа". Но останься Сэм в одиночестве, он погиб бы. Чтобы победить силы зла, необходимо участие эльфов, волшебников, гномов и людей.

Как вам нравится работать с Джексоном?
Я многому учусь. У него получается быть невероятно сосредоточенным, оставаясь совершенно раскованными. Он не валяется в удобном кресле, потягивая пина-коладу. Он настоящий практик. В прямом смысле хватает камеру, закидывает ее на плечо и ложится на землю или прыгает на подставку. Он вечно весь в грязи, как и остальные члены съемочной группы.

Он, видимо, очень поддерживает совместную работу.
Питер стремится к доверию и рассчитывает, что люди, которых он нанял, придут к нему с идеями и интуицией. Он призывал нас руководить дублерами, чтобы их позы, язык тела, движения были такими же, как у нас. Это больше, чем работа актера, ты чувствуешь себя частью огромного механизма. Он знает, что получит именно то, что хочет, а остальные будут работать вместе с ним, чтобы добиться цели.

Каковы требования, предъявляемые ко внешности героя?
Мне приходится много есть. Мне велели сильно потолстеть, потому что хоббиты очень…

…тучные?
Я предпочитаю слово "полные"! Питер постоянно советует мне есть побольше. "Пожалуйста, еще запеканки мистеру Эстину!" "Еще один десерт Шону!" Физически довольно сложно носить на себе лишний вес. Я жду не дождусь, когда смогу попасть в Лос-Анжелес и заняться собой по методике Джейн Фонды!

Как вам накладные хоббитские ноги?
Нам приходится много бегать и путешествовать пешком, поэтому ноги всегда на виду. Они подходят по форме, они удобные, долговечные. Но в то же время они . Нелегкая работе - бегать взад-вперед по неровной местности или по каменистой тропе на вершине горы, куда нас спускают на вертолете. Нужно следить, как бы не вывернуть лодыжку или не потянуть мускул.

Как вы справляетесь со съемками трех фильмов одновременно? Ведь диапазон сюжетов очень велик.
Много информации исходит от костюма. Если надеваешь красивый чистый плащ, сразу понимаешь: ну, сегодня мы попадем в эльфийский рай! А если приходишь в костюмерную, а там - грязные лохмотья, то думаешь: ясно, пора мрачнеть и умирать с голоду в Мордоре! У Питера в голове все сцены расписаны, поэтому остается только сосредоточиться на конкретной сцене и выразить всю подоплеку и нюансы данного момента.

Важно ли заниматься другими вещами, не только Толкиеном?
Совершенно необходимо. Я читаю новую книгу примерно каждые три дня, а на прошлой неделе Элайджа повез меня покупать компакт-диски. Я - мужик женатый и немодный, но теперь я слушаю Ween, Travis и Bjork.

Наверное, вы уже соскучились по дому.
Со мной сейчас мои жена и дочь, это большая роскошь. Мы проводим вместе ужасно много времени, путешествуем. Моя дочь ходит здесь в школу, это замечательно. Новая Зеландия - один из последних неиспорченных уголков земли, и при этом он конкурентоспособен на мировом рынке - настолько, насколько могут быть конкурентоспособны 4 миллиона человек. Но я рад, что моя дочь начинает говорить как настоящая новозеландка.

0


Вы здесь » Форум - Властелин Колец » Впечатления » Интервью